Главная Карта сайта написать письмо Главная
Из жизни окон интересные факты:

Наиболее современные окна — это окна на основе стеклопакетов (те же два или три листа стекла, но герметично соединенные и с пространством между ними, заполненным воздухом или плохо пропускающим тепло газом — например, аргоном или криптоном).

Конструкция пластиковых окон это — сам профиль ПВХ, фурнитура — запорный механизм с петлями, ручками и уплотнителями. Стеклопакеты могут быть однокамерными или двухкамерными, что значительно повышает уровень теплоизоляции.

Техническая документация
СНиП II-3-79* Строительная теплотехника
СНиП 23-01-99 Строительная климатология
СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий
ГОСТ 30494-96 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Интересные сайты:
---------------------------------

Отзывы потребителей
Ирина / 18.03.2010
Хочу похвалить борского производителя окон ПВХ это ИП Веселовский. Ребята молодцы, делают все на совесть. Установили все идеально, отделку сделали отлично, придраться не к чему. Я распространила их телефон по всем знакомым и все довольны. Так держать свою марку.


Новости
29.12.09
Запущена доска объявлений
Уважаемые посетители нашего сайта теперь вы сможете бесплатно разместить ваши объявления на нашей тематической площадке.

13.09.09
Ведётся разработка Доски объявлений.
Уважаемые посетители сайта, в настоящий момент идёт работы по созданию тематической модерируемой доски объявлений по окнам и всем что с ними связано. Будут приниматься объявления от организаций и частных лиц.



Главная » Обзоры » Международный (интернациональный) стиль

Международный (интернациональный) стиль


Долгое время архитектуру и дизайн ХХ века объединял так называемый Международный или Интернациональный стиль. Хотя во многих отношениях понятие Международный стиль - всего лишь удобное название. Его однородность весьма обманчива, так как обнаженные гладкие формы немного изменялись в зависимости от различных климатических и культурных условий. В отличие от неоклассицизма, царившего в западном мире в конце восемнадцатого века, Международный стиль никогда не был истинно универсальным явлением. Тем не менее он подразумевал универсальность подхода, обычно тяготеющего к строительству из облегченных конструкций, искусственных материалов и стандартных модульных элементов, что облегчало возведение новых зданий. Сегодня услуги дизайнера интерьера стоимость которого может варироваться только в зависимости от вашей фантазии и конечно же финансовых возможностей.

Разговор о его возникновении и развитии в конечном итоге сводится к обзору творчества четырех величайших архитекторов ХХ века - Ле Корбюзье, Миса ван дер Роэ, Франка Ллойда Райта и Вальтера Гропиуса, бывших лидерами Современного Движения. "Три величайших мастера современной архитектуры, хотя и родились в разных местах и различных условиях, учились у одного мастера и в течение периода своего творческого становления находились под одним и тем же влиянием - Мис ван дер Роэ, Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье - прошли через мастерскую Питера Беренса. Беренс в то время был героем прогрессивной немецкой архитектуры и проектировал практически все, от заводов до изделий гигантского концерна АЕГ, именно от него они восприняли доктрину об архитектуре как универсальном проектировщике. А человек, на которого опирался Беренс, теоретик проектирования Герман Мутезиус внушил им веру в достоинства стан-дартизации. Публикации трудов Франка Ллойда Райта и его выставка в Берлине вызвали у молодых архитекторов восхищение мастером, чьи ранние здания в пригородах Чикаго указали им путь выхода из переходного состояния, которого так и не нашли ни Макинтош, ни Беренс. Это означало, что, несмотря на малочисленность Современного Движения, его лидеры во Франции и Германии имели много общих точек зрения. А движение первоначально было малочисленным: когдо мадам де Монро, вдохновленная Ле Корбюзье, в 1928 году собрала представителей этого движения в Ла Сарра в Швейцарии на I Международный кон-гресс Современной архитектуры ( CIAM) - в Европе едва нашлось три дюжины человек. В таком же состоянии CIAM просуществовал до 1947 года. Но к этому времени он стал настоящей элитой в рамках Со-временного Движения" (Р. Бэнем).

Далее Роберт Бэнем в книге "Взгляд на современную архитектуру" отмечает: " Как человек, принадлежащий к поколению, которое росло параллельно с развитием современной архитектуры, я чувствую себя навсегда связанным с мастерами Современного Движения. Мне посчастливилось встретиться почти с каждым из них - и для меня, как и для трех поколений архитекторов, они были старейшинами, которые внушали нам страх, подозрение, любовь, уважение, обычно связанное с преодолением разницы поколений. Сейчас, когда никого из них нет в живых, трудно не испытывать одновременно чувства и освобождения, и утраты. Пока они были живы, они были деспотами Современного Движения, монополизировавшими внимание и препятствовавшими признанию других (не меньших) талантов. Их творчество как бы ограничивало амплитуду действий архитекторов всего мира. Но мы знали, на чем стоим, ответственность лежала на них; они сообщали Движению уверенность и сплоченность, а мы относились к ним с той лояльностью, с какой ни один художник никогда не относился к Пикассо, ни один музыкант - к Стравинскому".



В мире современных окон OK-n.RU
Яндекс цитирования